Казино Slot-V мошенники!!!

Тема в разделе "Черный список (Уроды)", создана пользователем Лиза, 10 мар 2018.

  1. Лиза

    Лиза New Member

    Регистрация:
    10 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Друзья, я жена игрока с большим стажем, он лудлман с 2002. После закрытия игорных зон он играл во всевозможные казино. Я с ним иногда играла тоже. Но следила за всеми историями его игры. Что я вам скажу- все онлайн-казино мошенники!!! Все поголовно. Просто одни обдирают нагло и беспрецендентно, а другие поначалу кидают бубущей жертве "замануху" иногда даже большие выигрыши. Делается это не просто так, а для того, чтобы игрок на уровне психики и инстинктов получил удовольствие и стал после этого моральным уродом, всю жизнь сливающим деньги, разоряющим себя и свою семью. Так вот про Slot-V эти даже с заманухой не за орачиваются. 50 000 р слито меньше чем за неделю, бонусов не в каких играх нет или они копеечные, чистый слив и чистый аферизм. Неведитесь! Бойтесь и Берегитесь. А лучше всего поймите, что вы все таки человек, а не Собака Павлова живущая инстинктами (а игровая зависимость завязанна именно на манипуляции вашими инстинктами) и примите решение стать Человеком. Почитайте отзывы лудоманов, почитайте инфу по запросу "купить интернет-казино", сходите в Церковь и к Психологу. Спасайтесь ребята. Это одна из самых страшных зависимостей. Но если Вы ее одолеете вы станете Сильным Человеком, а не "Собакой Павлова" у которой при вращении слота, срабатывает инстинкт! Берегите себя и своих близких!!!;
     
  2. Лиза

    Лиза New Member

    Регистрация:
    10 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Вы вот здесь, мои хорошие, жалуетесь на то, что кто то Вам отказал в выплате или долго выводили или. А.я скажу проще, хоть однорокие бандиты, которые стояли в 2000-х по игровым залам тоже безусловное зло, "морально инвалидизирующее" жертв, но это хотя бы были "аппараты", которые каждый "хозяин" накручивал в меру своей наглости. А онлайн-казино и то что сечас подается как "аппараты" (с онлайн-программой) это совсем другая система. Они игрокам действительно "ничем не обязаны", не обязанны выдать даже те 3-5% которые выдавали перестроечные однорукие бандиты. Это программа позволяющая хозяину программировать и вмешиваться в игру в онлайн-режиме!!! Это овсе не Игра, которая всегда предусматривает Случайные комбинации символов, это программа для разорения и одурачивания лохов (зачастую, страдающих зависимостью как мои супруг еще с 2000-х), когда ты играешь, а в твоей программе сидит какой нить в отличие от тебя "здоровый" Ашот Возгеныч и помогает в онлайн режиме сливать твои кровные. Поверь он не для того покупал Программу или Псевдоаппараты, чтобы дарить тебе деньги!!! Он отлично знал что покупает и что делает. С админов "клубов" сейчас берут договор о неразглашкнии имено потому, что они как никто другой хорошо видят и знают, что в Программе тебя "ведут" и тупо оббирают. Одумайтесь! Пожалейте близких и себя. Смысл в том, чтоб сливать Ашотам Возгенычам свое Время, Деньги и Здоровье? Вы уверенны, что хотите помочь финансово не детям из детдома, не пожилиюым и не нищим, а именно "скинуться" на очередной лексус наглым аферистам? Уверенны? Тогда онлайн-казино это Ваше!!!!
     
  3. gelogoli

    gelogoli New Member

    Регистрация:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ САЙТ, И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАХОДИТЕ СЮДА.
    Slot-V - оценка как профессионального игрока и эксперта-критика в этой области ( от 0 до 10):
    - надёжность -
    0;
    - честность -
    0;
    - выигрыши, бонусы в слотах, процесс игры -
    МИНУС 10;
    Дорогие люди, не вздумайте играть в этом "казино", как они себя называют, не обращайте внимания на топ онлайн-казино и положительные оценки, где вписано это "казино". Если у Вас есть сомнения по этому поводу, предлагаю вам провести эксперимент: зайдите на сайт казино, найдите где-то внизу столб, где можно будет оставить свой отзыв, и оставьте два отзыва - один
    НЕГАТИВНЫЙ другой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, - негативные отзывы будут незамедлительно уделены через некоторое время (сначала их опубликуют на короткое время). Казино Slot-V НЕ является ни каким казино, отследив концепцию, вы можете найти большое количество роликов на канале YouTube, где два залётных под псевдонимами "Лудожоп" и "Витус" ведут так называемые стримы, рекламируя казино "Play Fortuna" и "Slot-V". Этот проект получает деньги с рекламодателей на каналах в YouTube и ещё каких-то ресурсов (так глубоко я копать не стал), и получают деньги в дар от зрителей, что называется "донат", так же можно не исключать возможность того, что данные стримеры и являются основателями этого беспредела, либо работают на какую-то "умную" персону по имени Ашот, я не могу этого знать на 100% поэтому это только предположение.
    Что касается самой игры в слотах данного заведения и работы "операторов службы поддержки", которых, на самом деле, не больше двух человек, кои и являются мошенниками и владельцами своего сайта, -
    22.01.2019 год, начало игры (внесено) 18:52 ч., окончание игры (деньги банально украдены, так как игрой это называть нельзя) 19:47 ч., сумма проигрыша
    25 420.00 рублей. Игры - не интересные, омерзительный ход игры.
    Убеждать в том, что в качестве оператора службы поддержки сидит один из совладельцев сайта "казино" просто нет даже смысла. Скорее всего это какая-то семейная пара, которая занимается мошенничеством, или в действительности один два нанятых оператора, работающих на дому. Но это всё догадки. Я длительное время общался с этими "операторами" - на самом деле это один человек. В течении продолжительного разговора я узнал от него многое, и дважды он сам "спалился", когда в начале беседы он представлялся "Аланой" и уже где-то в середине разговора он превращался в Александра. Ни одно нормальное и лицензионное казино (а их по-просту сейчас нет) не будет выслушивать от игрока угрозы его жизни и здоровья, оскорбления и многое другое не подобающее цензуре. Однако здесь ни каких мер принимать не станут, потому что они прекрасно знают, что сами нарушают законодательство РФ. Все ходы этих переписок, и процесс игры я записывал. А теперь казино разыгрывало 100000 евро, - это было просто смешно, у меня было там 8 билетов, и я на 100 процентов знаю, что у меня их было больше всех, и ни один из моих билетов не сыграл. Имена "победителей" были вымышлены настолько тупо, что здесь эта ситуация не поддаётся даже ни какому объяснению - индийское кино просто отдыхает, надеюсь вы меня поняли. Если понадобится, то я залью сюда всё, что было снято в этом "казино", просто там очень большой объём, сейчас времени нет на это мероприятие. ЧС.png




     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2019
  4. Palomo2015

    Palomo2015 New Member

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    реально самое говнянное казино. выиграть можно но сумма мизерная, для примера вложи 300к и дадут выиграть ну максимум 30к и точно как написано выше будешь рад как собака что выиграл, только вопрос себе задай а сколько проиграл. игры все контролируют, не будьте дураками и не верьте этим якобы лицензиям, кто их продает тоже зарабатывают. отыгратся в этом псевдо казино практически невозможно. дают копеечку при новом депе и когда думаешь ну все поперло сейчас свои верну хотя бы, автоматы сразу же перестают давать, а если бонуску поймаешь, то при общей ставке 100 можешь выиграть 250, смешно. я не голословно обвиняю это казино, у меня есть скрины выигрышей, переписка онлайн чате и многое другое про это казино в кавычках. я не агент другого казино, не даю рекомендации где играть, но даже в скрин казино можно выиграть больше чем в СЛОТ V. не играйте у них, надеюсь хоть кого то отговорил. да свежее пишу имна чат, у вас вообще кто то выиграл ну хотя бы 100-200к , самый большой выигрыш у них у меня стандарт 20к. при чем ввалил им ну 400 к точно, так вот ответ тупицы из онлайна, а что вы жалуютесь на плохую отдачу вы же выигрывали у нас на этой неделе 8000 и 11000, да друзья не обольщайтесь, только выиграл я эти коп предварительно скинув в пользу пвсевдо казино 190000, при средней ставке 100. вот теперь делайте выводы. могу дать рекомендации по флеш, вулкан 24, победа, рокс, триумф и многим другим пишите. всем достатка, а слоту в сдохнуть.
     
  5. kilokot911

    kilokot911 New Member

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Приветствую всех игроков! Жаль, что наткнулся на данную ветку слишком поздно. Достаточно долго играл в данном казино и все надеялся на их честность, однако нормальных выйгрышей я так и не получил.
    За все время игры было сделано порядка 150 депозитов по 500 рублей.
    Из которых, последний вывод был примерно на 10-20 депозите.
    С тех пор мне не перло конкретно.
    При обращении в тех поддержку каждый раз меня ждал стандартный ответ. Да вы что, у нас ЛИЦЕНЗИОННОЕ КАЗИНО, которое способно выдать огромную сумму. Однако время шло, количество и сумма депозитов росло и пришел тот период, когда я проиграл более 70000 рублей. Для кого-то это немного, однако это 2-3 российский зарплаты, за исключением МО и СПБ.
    ПИДАРАСЫ ОНИ ВООБЩЕМ
     
    Sindrom7777 нравится это.
  6. kadrus2002

    kadrus2002 New Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    примерно 20 25 дней назад сделал депозит с нетелера туда 1900р. деньги не зачислились в тот же день нетеллер убрали из платежек в казино. каждый раз при обращении в чат говорят передадут в фин отдел. но скоро будет месяц а денег так и нет не на счету казино не возврата на нетеллер. несколько раз писал им говорят уточняйте у нетелера когда придет возврат вам но там каждый раз говорят что деньги зачислились на счет продавца. эти утырки даже не разу сами не написали и не попытались объяснить пропаду моего депозита
     
  7. Sindrom7777

    Sindrom7777 New Member

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Вот вам картинки ,выводы делайте сами ,это только про slot v ,про play fortuna не буду скрины делать ,мне стыдно станет .там и не пахнет 194.000 примерно раз 15 больше ,эта скрин за сутки .
     

    Вложения:

  8. Sindrom7777

    Sindrom7777 New Member

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Дополню отзыв ,игра длилась не более полу часа
     
  9. Sindrom7777

    Sindrom7777 New Member

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    А вот сегодня
     

    Вложения:

  10. Sindrom7777

    Sindrom7777 New Member

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Бля ребят это пиздец ,это не казино ,вот прикиньте за 2 дня с депозитами 259р я не видел не одного бонуса ,как вообще такое может быть ,а еще прикол ,смотрю кэш бэк был 6000р я зделад девозит 40000р и не пройграв деньги ог стал 8000,это как вобще .
     
  11. Sindrom7777

    Sindrom7777 New Member

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Короче вот такой момент ,сегодня более менее отыграл бабки, в выплате отказали
     

    Вложения:

  12. Sindrom7777

    Sindrom7777 New Member

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Короче не в коем случае не играйте в казино slot v
     
  13. aleks09

    aleks09 New Member

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Странный типок Не играйте а сам играешь хотя знаешь что тебя обманывают
     
  14. Sindrom7777

    Sindrom7777 New Member

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Да это так уже говоздь забил ,не буду играть у них реально .А то что бабки не вывели ,ну это вобще помочь им нечем